Уважаемый покупатель! Вместе с нами Вы можете легко вернуть или обменять любой товар, который по тем или иным причинам подлежит возврату.
ООО "Май Бэйт" – компания, ориентирующаяся в первую очередь на комфорт своих клиентов. Мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию своего сервиса. Обмен, возврат и гарантия приобретенного товара осуществляется быстро, в соответствии с действующими нормами закона и без лишней головной боли. В любой ситуации мы идем навстречу своим покупателям и стремимся к прозрачным взаимоотношениям.
С нами Вы можете быть уверены в качестве и гарантии приобретаемого у нас товара. Приятных Вам покупок!
1. Гарантия, возврат и обмен товара.
Весь продаваемый нашей компанией товар (кроме товара, на который гарантия не распространяется) официально имеет гарантию производителя. В случае выявления каких-либо дефектов в товаре, мы, как представитель производителя, обязуемся заменить Ваш товар на новый.
Гарантия на товар предоставляется по условиям изготовителя (производителя) товара.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется:
2. Обмен и возврат товара.
Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».
2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара производится, если: товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару и т. д.).
Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
2.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
2.2.1. В случае если товар был приобретен в магазине розничной торговли или непосредственно в компании покупатель имеет право обратиться непосредственно в магазин где приобретался товар, при этом необходимо: предъявить товар и написать заявление на возврат товара. В заявлении должны быть указаны: ФИО покупателя, адрес регистрации, (адрес проживания - если отличаются) паспортные данные, дата и место покупки, дата и способ оплаты, перечислены конкретные недостатки товара. Кроме того, необходимо приложить копию чека.
2.2.2. В случае если товар приобретался дистанционным способом - см. раздел 3.1 (заявление на возврат).
3. Обмен и возврат товара, который был продан дистанционным способом.
Обмен и возврат товара, который был продан дистанционным способом, регулируются Законом «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Предупреждение: необходимо сохранение товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.
Продавец до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставляет покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3.1. Для возврата товара необходимо:
4. Возврат денежных средств при отказе покупателя от Товара.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
Форма оплаты | Порядок возврата |
Наличный расчет | Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя |
Безналичный расчет | Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит в течение 10 (десяти) календарных дней. Зачисление денежных средств осуществляется в сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. |
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) | Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Иной способ возврата осуществляется по личному заявлению покупателя. |
5. Все вопросы по качеству товара принимаются:
По электронной почте: info@mybait.ru с пометкой «Претензия», «Качество», «Гарантия».
или по телефонам: 8 (831) 228-70-07, 8 800 775-43-30